Информация о состоянии работы Департамента по обращениям граждан за 2021 год

В 2021 году в адрес Департамента по обеспечению качества в сфере образования Алматинской области поступило всего 88 обращений граждан (в   2020 году  64 случая). По всем поступившим обращениям были приняты соответствующие меры согласно требованиям Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее Закон) и «Административного процедурно-процессуального» Кодекса Республики Казахстан (далее-Кодекс). Так, 48 обращений по п.6 ст.7 Закона и ст.65 Кодекса было перенаправлено для рассмотрения в другие органы, по 30 обращениям были даны разъяснения.

По 10 обращениям были назначены и проведены  внеплановые проверки, из которых 1 проведено в  отделе образования, 1 в управлении образования  и  8  проверок проведены в общеобразовательных школах. В 8-ми случаях доводы, приведенные в обращениях, нашли свое подтверждение. По выявленным нарушениям норм законодательства в области образования было возбуждено 7 дел административного производства, в том числе 5 дел по ст.409 ч.4-1 и 2 дела ст.409 ч.6 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» в отношении руководителей школ.

Правами руководителя Департамента на виновных лиц были наложены административные штрафы в размере 80 МРП на общую сумму 233360  тысяч  тенге.

Добавить комментарий