Руководитель отдела лицензирования образовательной деятельности Департамента по обеспечению качества в сфере образования Алматинской области (индекс 02-1)

Государственный орган

Департамент по обеспечению качества в сфере образования Алматинской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан

C-0-4 (Руководитель отдела, судебный исполнитель)

Должностной оклад

126357 – 170599

Общие квалификационные требования

Послевузовское или высшее образование;

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее одного года стажа работы на государственных должностях;
  2. не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  3. не менее одного года стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  4. не менее шести месяцев стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;
  5. не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  6. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  7. наличие ученой степени;
  8. не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;
  9. на должность судебного исполнителя опыт работы не требуется.

Требования к образованию

Послевузовское или высшее образование

Специальность согласноКлассификатору

Функциональные обязанности

– осуществление контрольных функций за деятельностью местных исполнительных органов по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента;

– осуществление государственного контроля за исполнением законодательства Республики Казахстан и нормативных правовых актов в области образования, государственных общеобязательных стандартов образования в организациях образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;

– по результатам контрольных и проверочных мероприятий составление протоколов об административных правонарушениях, наложение административных взысканий за административные правонарушения по статьям, отнесенным в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» к компетенции уполномоченного органа в области образования, возбуждение и передача их в судебные органы, участие в судебных процессах;

– выдача обязательных для исполнения письменных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан в области образования в установленные в предписании сроки в пределах своей компетенции;

– ведение на постоянной и непрерывной основе ведомственного учета количества проверок и профилактического контроля в организациях образования, а также выявленных нарушений в соответствии с проверочными листами и принятых к ним мер административного воздействия;

-участие в отборе и разработке плана проведения проверок,  профилактического контроля с посещением и без посещения субъектов организаций образования;

– осуществление государственной регистрации в органах правовой статистики акта о назначении проверки и профилактического контроля с посещением субъекта;

– привлекать в установленном законодательством Республики Казахстан порядке для проработки вопросов, в пределах компетенции Департамента, научные и иные организации, а также отдельных ученых, педагогов, специалистов и экспертов;

-разработка полугодового списка проведения профилактического контроля с посещением субъектов контроля на основании критериев оценки степени риска;

– составлять протокола об административных правонарушениях и передавать их в судебные органы, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

– обращаться в суд,  предъявлять иски в целях защиты прав и интересов Департамента в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

– приостановление деятельности организаций образования в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

– организация и проведение процедур по выдаче лицензий и (или) приложения к лицензии или переоформления лицензий  юридическим лицам на право осуществления образовательной деятельности;

– ведение процедур по выдаче лицензий и (или) приложения к лицензии или переоформления лицензий  юридическим лицам на право осуществления образовательной деятельности посредством электронной базы «Е-лицензирование»;

– проведение экспертизы документов юридических лиц, представленных на лицензирование образовательной деятельности;

– подготовка проектов приказов Департамента по выдаче, переоформлению, мотивированных отказов в выдаче лицензий или приложений к ней;

– осуществляет профилактический контроль с посещением субъекта контроля на соответствие заявителя квалификационным требованиям до выдачи разрешения и (или) приложения к разрешению в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан;

– осуществление государственной регистрации в органах правовой статистики акта о назначении проверки и профилактического контроля с посещением субъекта;

– обеспечивать информированность потребителей государственных услуг о порядке оказания государственных услуг;

– предоставлять соответствующую информацию в уполномоченные органы в области оказания государственных услуг;

-осуществляет прием уведомлений о начале или прекращении осуществления деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения;

-исключает организацию образования из реестра уведомлений о начале или прекращении осуществления деятельности по дошкольному воспитанию и обучению в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан;

-приостанавливает деятельность организаций образования, осуществляющих деятельность в уведомительном порядке, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях

-осуществляет уведомительный порядок в электронном виде посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений согласно правилам ее функционирования;

-осуществление процедуры апостилирования документов об образовании (оригиналов);

– участие в организации и проведении образовательного мониторинга внешней оценки качества образования;

-участие в заседаниях попечительских советов в школах, организаций технического и профессионального образования, при детских домах в качестве наблюдателей;

– организация правового всеобуча в Департаменте;

-принимать участие в работе комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

-вносить предложения по изменению нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере образования в пределах своей компетенции;

-проведение информационно-разъяснительной работы по реализации государственной политики в сфере образования и науки;

-давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

– подготовка аналитических и информационных материалов по основным направлениям деятельности Департамента;

– участие в формировании предложений к стратегическим планам, программным документам в области контроля образования и науки в РК;

– участие в разработке плана Департамента и в подготовке отчетов о его деятельности;

– организация и проведение семинаров, совещаний и других мероприятий;

– подготовка аналитических материалов, отчетов;

– подготовка ответов (материалов), относящихся к компетенции Департамента по обращениям, поступившим от физических и юридических лиц, а также государственных органов;

– обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений по решению основных задач;

– осуществление иных полномочий в пределах компетенции.

Полезная информация

Необходимые документы

Примечание по зарплате

Для следующих государственных органов, участвующих в пилотном режиме системы оплаты труда административных государственных служащих, заработная плата отличается (согласно Постановлению Правительства от 29 декабря 2017 года № 939): Агентство по делам государственной службы, Агентство по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба), Министерство юстиции, местные исполнительные органы г. Нур-Султан, г. Алматы, г. Шымкента, Атырауской, Карагандинской, Мангистауской и Павлодарской областей.

Права и обязанности граждан
Программы тестирования

Внутренний конкурс для данного ГО

Сроки приема документов

17.03.2020–20.03.2020

Необходимые документы

  • Списокᅠ

Скачать

  • Образец заявленияᅠ

Скачать

Подать документы

Место проведения собеседования

Алматинская область, город Талдыкорган, ул.Кабанбай батыра 27

Контакты для справок

8/7282/401234, 8/7282/247991

 

Добавить комментарий