Конкурс на следующую временно вакантную должность

Государственное учреждение «Департамент по контролю в сфере Образования Алматинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан» объявляет общий конкурс на следующую временно вакантную должность:

Срок приема документов: в течении 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса;
Перечень необходимых документов:
1) заявление по форме;
2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;
5) справка о состоянии здоровья по форме;
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).
Место проведения собеседования: 040000, г. Талдыкорган ул. Кабанбай батыра 27, тел: 8/7282/401234 almobldkso@mail.ru

1) Главный специалист отдела административной и финансовой работы (02-1-2) C-O-5, 1 единица
1. Должностной оклад : в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112431 тенге
2. Должностные обязанности :
Ведение нормативных правовых актов по вопросам финансирования, учета и отчетности; подготовка сводного бухгалтерского отчета по исполнению планов финансирования;
Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности департамента по данным бухгалтерского учета; участие в проведении государственных закупок, осуществление контроля за соблюдением законодательства государственных закупок;
Организация работы по исполнению бюджетных программ, распределение по месяцам годовых сумм по платежам с учетом сроков получения, товаров и услуг департамента; начисление заработной платы, командировочных штатным работникам и внештатным сотрудникам; перечисление платежей в бюджет, пособий для оздоровления, отпускных, финансовых услуг, оплата больничных листов.
Проведение всех финансовых операций через казначейство и банки; своевременное представление статистической и бухгалтерской отчетности.
3. Образование, специальность, професииональная компетентность, опыт работы:
– Высшее: социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит)
– знание законов: Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства;
– наличие следующих компетенции: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потрибителя, нетерпимость к коррупции;
– опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней;
3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
5) наличие ученой степени.

Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:
В качестве наблюдателя могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством РК, других государственных органов, общественных объединений(неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа;

Добавить комментарий