ИНФОРМАЦИЯ о состоянии работы департамента по обращениям граждан за 1 полугодие 2020 года

 

         За 6 месяцев 2020 года в адрес департамента по обеспечению качества в сфере образования Алматинской области поступило всего 28 обращений граждан, что на 3 случая или 10,7% меньше чем за аналогичный период  2019 года, когда было зарегистрировано 31 обращение. По всем поступившим обращениям были приняты соответствующие меры согласно требованиям Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее Закон). Так, 16 обращений по п.6 ст.7 Закона было перенаправлено для рассмотрения в другие органы, по 6 обращениям, согласно пп3 п.3 ст.9, были даны разъяснения, 1 анонимное обращение, в соответствии с пп1 п.1 ст.5 данного Закона, не подлежало рассмотрению. В настоящее время на рассмотрении находится 2 обращения.

          По 3 обращениям были назначены и проведены  внеплановые проверки, из которых 2  проверки проведены в общеобразовательных школах, 1 проверка – в колледже. Во всех  случаях доводы, приведенные в обращениях, нашли свое подтверждение. По выявленным нарушениям норм законодательства в области образования было возбуждено 3 дела административного производства  по  ст.409 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», в том числе, по ч.4-1 – 2 дела и по ч.6 – 1 дело. Правами руководителя департамента на виновных лиц были наложены административные штрафы в размере 35 МРП на общую сумму 92 тысяч 785 тенге. 1 административное производство было возбуждено по ч.1 ст.463 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» и в порядке ст.684 направлено для рассмотрения в суд.

 

 

Главный специалист отдела лицензирования

образовательной деятельности                                                                                                                                                  М.Корганбаев

 

 

 

 

Добавить комментарий