Обращения граждан
ГРАФИК ПРИЕМА
физических лиц и представителей юридических лиц руководителем Департамента по обеспечению качества в сфере образования Алматинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан
Ф.И.О. лица, проводящего прием граждан | Должность лица, проводящего прием граждан | Дата и время приема граждан | Местонахождение государственного органа | Контактный телефон |
Кабимолдаева Сауле Нурахановна | руководитель | вторник
15.00 – 17.00 |
г.Талдыкорган, ул.Кабанбай батыра, 27 | 8(8272) 247991 |
Кулахметова Айымгуль Саиновна | Заместитель руководителя департамента | понедельник
10.00-12.00 |
г.Талдыкорган, ул.Кабанбай батыра, 27 | 8 (7282) 401234 |
Ажикенова Гульмира Саулебековна | руководитель отдела внешней оценки качества образования | пятница
15.00-17.00 |
г.Талдыкорган, ул.Кабанбай батыра, 27 | 8 (7282) 248023 |
«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
Разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента можно получить, обратившись по |
Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов устанавливается Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах».