Государственное учреждение «Департамент по контролю в сфере Образования Алматинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан» объявляет внутренний конкурс (Главный специалист отдела внешний оценки качества образования (01-1-4) C-O-5, 1 единица) на следующую вакантную должность
Срок приема документов: в течении 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса;
Перечень необходимых документов: 1) заявление по форме; 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.
Место проведения собеседования: 040000, г. Талдыкорган ул. Кабанбай батыра 27, тел: 8/7282/401234 almobldkso@mail.ru
1) Главный специалист отдела внешний оценки качества образования (01-1-4) C-O-5, 1 единица
- Должностной оклад: в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112431 тенге
- Должностные обязанности :
Разработка и совершенствование нормативных правовых актов и проектов методических документов; подготовка аналитических материалов, отчетов; разработка инструктивно-методических документов по курируемым вопросам и совершенствованию деятельности Департамента; участие в лицензировании деятельности и государственной аттестации организаций образования; проведение анализа материалов проверок и государственной аттестации организаций образования; планирование работы отдела и подготовка отчетов в рамках служебных обязанностей; составление проекта протокола об административном правонарушении; консультация работников образования по вопросам применения законодательства РК в области образования; обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений по выполнению основных задач.
- Образование, специальность, професииональная компетентность, опыт работы:
– Высшее: педагогическое.
– знание законов: Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства;
– наличие следующих компетенции: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потрибителя, нетерпимость к коррупции;
– опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней;
3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
5) наличие ученой степени.
- Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комисси:
– в качестве наблюдателя могут присутсвовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством РК, других государственных органов, общественных объеденений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа;
- Лица изъявившие желание учавствовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «е-кызмет» в сроки приема документов.
- При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» их оригиналы предствляются не позднее чем за один рабчий день до начала собеседования.
- Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиоональную деятельность, квалификацию).
- 8. Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.