Государственное учреждение «Департамент по контролю в сфере Образования Алматинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан» объявляет общий конкурс

Государственное учреждение «Департамент по контролю в сфере Образования Алматинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан» объявляет общий конкурс на следующую вакантную должность- ведущий специалист отдела внешней оценки качества образования:

 

Срок приема документов: в течении 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса;

Перечень необходимых документов:

1) заявление по форме;

2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5) справка о состоянии здоровья по форме;

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Место проведения собеседования040000, г. Талдыкорган ул. Кабанбай батыра 27, тел: 8/7282/401234 almobldkso@mail.ru

 

1) ведущий специалист отдела внешней оценки качества образования (01-1-9) C-O-6, 1 единица

  1. Должностной оклад : в зависимости от выслуги лет от 74954 до 101604 тенге
  2. Должностные обязанности :

Участие в разработке проектов методических документов; осуществление сбора, обработки, анализа и составление сводных статистических отчетов по курируемым вопросам; участие в лицензировании деятельности и государственной  аттестации организаций образования; проведение анализа материалов проверок и  государственной  аттестации организаций образования; участие в разработке методических документов; участие в разработке инструктивно-методических документов по курируемым вопросам и совершенствованию деятельности  Департамента; участие в разработке планов  отдела и подготовке отчетов о его деятельности; консультации юридических лиц по вопросам лицензирования образовательной деятельности;

  1. Образование, специальность, професииональная компетентность, опыт работы:

– Высшее или после среднее педагогическое и юридическое образование.

– знание законов:  Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства;

– наличие следующих компетенции: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потрибителя, нетерпимость к коррупции;

            опыт работы не требуется.

Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комисси:

В качестве наблюдателя могут присутсвовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством РК, других государственных органов, общественных объеденений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа;

Добавить комментарий